Ювелирные и часовые магазины в Токио.
|
|
Я прошла мимо всех ювелирных бутиков в Токио. Знаете почему?
Они многоэтажные. Да-да! Не один, максимум два зала, а от трех этажей и выше.
Как же мне хотелось зайти во все магазины знаменитых брендов, и посмотреть какие изделия они предлагают в столице Японии, которая является крупнейшим центром торговли азиатского рынка.
Увы и ах, времени на это не было, да и приоритеты поставлены другие.
Ограничилась просмотром витрин мимоходом.
Например, Tiffany & Co.
Заходить сюда не было смысла, тк компания в этот период проводила масштабную выставку в этом регионе. Вот на неё мы с мужем выделили полдня, о чем я рассказывала в отдельной истории.
Что же такого особенного было на выставке «Tiffany Wonder» 2024 в Токио? Смотрим.
Очень нравятся изделия мастеров Van Cleef & Arpels. Правда, балерин с улицы я не увидела).
Не отказалась бы посмотреть шедевры Harry Winston.
О чем жалею, так это о том, что прошла мимо национальной ювелирной гордости страны — Mikimoto.
7 этажей жемчужного счастья! Мне в Токио только на этот бутик нужно было бы выделить 3 дня.
В следующий раз я придумаю, как это осуществить).
Что мы точно планировали купить — это детям часы. Долго решали какой фирмы.
Omega отмели сразу, они у нас не Бонды.
Коллекция Rolex была великолепна, но мы решили, что будем экономны).
Может обратить внимание на бренд JACKROAD AND BETTY?
Но мне не понравились непонятные скульптурные инсталляции, особенно последнее фото.
Что говорить, ассортимент часов в магазинах Токио огромен на любой вкус и кошелек.
В районе Гиндза в центре Токио находится один из крупнейших в мире флагманский магазин и музей Seiko.
Именно здесь в 1881 году открыл магазин по продаже и ремонту часов основатель компании Кинтаро Хаттори, когда ему был всего 21 год.
Если посчитать, то вот уже 144 года часы Seiko на вершине здания показывают время в Токио.
В конечном итоге выбор пал на часы, которые отличаются своей прочностью и водостойкостью — Casio G-Shock.
Первая модель вышла в 1983 году.
Наблюдая за игрой детей в мяч, молодой инженер Кикуо Ибе решил сделать часы, которые не бьются при падении.
- А вы знали, что стартовую модель DW-5000 °C тестировали суровыми методами — часы выбрасывали из окна трёхэтажного здания и топили в воде?
В общем, это идеальный подарок для наших, не сидящих на месте, детей!)
В заключении хочу сказать, что поход по японским магазинам это увлекательный квест для туристов. Сдержанность и приветливость продавцов даёт нам шанс провести в бутиках больше времени, рассматривая товары как экспонаты в музее. Или они в любой стране одинаковые?)
Если Вам было интересно, то подписывайтесь на канал, этим вы меня поддерживаете на написание новых историй. Спасибо за внимание!
Если у Вас есть, что добавить, я буду рада диалогу с читателем.
Дополняйте, обсуждайте и комментируйте.
Теги:
Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм, Шоппинг